Ваш товар добавлен в корзину
НОВЫЕ ЦЕНЫ! Уважаемые клиенты, в связи с увеличением стоимости комплектующих, вынуждены сообщить , что с 01.04.2020г цены на нашу продукцию возрастут на 5%. Актуальные цены будут отображаться на нашем сайте и в электронном каталоге доступном для скачивания
Внимание, скидка!!! Уважаемые покупатели, для всех заказов оформленных через наш интернет-магазин предусмотрена скидка 5%.

Гарантия

Продукция нашей компании сертифицирована. Каждая поставка любому Заказчику оформляется комплектом сопроводительной документации.

 

Каждому клиенту гарантируется комплексное решение в соответствии с принятой заявкой:

  • выезд мастера на объект для замеров мебели – бесплатно в Екатеринбурге, в регионах – по согласованию;
  • подробная консультация менеджера по техническим параметрам и комплектации приобретаемого оборудования;
  • компьютерная визуализация;
  • монтаж мебели – в Уральском регионе –  составляет 10% от суммы заказа (минимальная сумма заказа от 50 000 рублей). В Москве, Санкт-Петербурге и других регионах по согласованию.

Профессиональный сервис

В специализированном сервисном центре проводится гарантийное и постгарантийное обслуживание. Если при диагностике и тестировании выявлены технические неисправности, выполняется ремонт мебели медицинского назначения и/или замена отдельных элементов, комплектующих. Специалисты центра имеют не только высокий уровень квалификации, но и многолетний практический опыт работы в этой сфере, что позволяет качественно решать любые задачи технического сопровождения медоборудования в оперативные сроки.

Возврат оборудования

В индивидуальном порядке рассматриваются претензии по качеству продукции и возврату оборудования. Для этого необходимо оформить и выслать нам скан-копии следующих документов:

  • претензии на фирменном бланке организации (Заказчика) с описанием причины обращения (возврата или замены оборудования),
  • акта, содержащего сведения о технических неисправностях оборудования, выявленных дефектах в процессе осмотра при приемке или эксплуатации изделий.

 

По условиям договора поставки клиент обязан предоставить фото или видеоматериалы, дополняющие претензию, с отражением – общего вида оборудования, упаковки и маркировки, комплектации, обнаруженных дефектов, паспорта.

 

По всем возникающим вопросам можно получить консультацию по телефонам  (343) 385-82-02, 278-87-82