Продукция нашей компании сертифицирована. Каждая поставка любому Заказчику оформляется комплектом сопроводительной документации.
Каждому клиенту гарантируется комплексное решение в соответствии с принятой заявкой:
- выезд мастера на объект для замеров мебели – бесплатно в Екатеринбурге, в регионах – по согласованию;
- подробная консультация менеджера по техническим параметрам и комплектации приобретаемого оборудования;
- компьютерная визуализация;
- монтаж мебели – в Уральском регионе – составляет 10% от суммы заказа (минимальная сумма заказа от 50 000 рублей). В Москве, Санкт-Петербурге и других регионах по согласованию.
Профессиональный сервис
В специализированном сервисном центре проводится гарантийное и постгарантийное обслуживание. Если при диагностике и тестировании выявлены технические неисправности, выполняется ремонт мебели медицинского назначения и/или замена отдельных элементов, комплектующих. Специалисты центра имеют не только высокий уровень квалификации, но и многолетний практический опыт работы в этой сфере, что позволяет качественно решать любые задачи технического сопровождения медоборудования в оперативные сроки.
Возврат оборудования
В индивидуальном порядке рассматриваются претензии по качеству продукции и возврату оборудования. Для этого необходимо оформить и выслать нам скан-копии следующих документов:
- претензии на фирменном бланке организации (Заказчика) с описанием причины обращения (возврата или замены оборудования),
- акта, содержащего сведения о технических неисправностях оборудования, выявленных дефектах в процессе осмотра при приемке или эксплуатации изделий.
По условиям договора поставки клиент обязан предоставить фото или видеоматериалы, дополняющие претензию, с отражением – общего вида оборудования, упаковки и маркировки, комплектации, обнаруженных дефектов, паспорта.
По всем возникающим вопросам можно получить консультацию по телефонам (343) 385-82-02, 278-87-82